Корзина  

Нет товаров

Доставка 0 руб
Всего 0 руб

Корзина Оформить

Возврат и обмен товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей  вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, или в течение 7 дней не считая дня покупки после получения товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, военный билет, водительские права) и  завление произвольной форме. Возврат денег за товар надлежащего качества, осуществляется в течение 21 рабочего дня с момента получения оригинала заявления. Сумма за доставку товара не возвращается  (п3 ст.497 ГК РФ).  Денежные средства возвращаются безналично путем перечисления денежных средств на банковский счет клиента.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.  Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и обменять товар на аналогичный или возвратить товар ненадлежащего качества и вернуть уплаченные за товар деньги.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 21 дня со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.

Денежные средства возвращаются безналично путем перечисления  денежных средств на банковский счет клиента.